АО «Международный Финансовый Центр Астана» играет ключевую роль в качестве регионального центра бизнеса и финансов, связывая экономики стран Центральной Азии, Кавказа, ЕАЭС, Западного Китая, Монголии, Ближнего Востока и Европы.
Проект:2018 г. Внедрение программного продукта «1С Управление Холдингом, включая модуль Управления персоналом (ЗУП) для Казахстана;
2019 г. Сопровождение и развитие системы «1С Управление Холдингом.
Ключевыми задачами проекта стали создание единой информационной базы для принятия управленческих решений, консолидация финансовой отчетности по Центру, автоматизация процессов по управлению персоналом, повышение финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений и достижение необходимого уровня информационной прозрачности, открытости и результативности управления финансами и персоналом Центра.
В рамках проекта были произведены все настройки и развитие стандартной конфигурации 1С: Управление Холдингом для того, чтобы система охватила полный цикл финансовой и кадровой деятельности Центра регламентированный учет, кадры и расчет заработной платы, бюджетирование и планирование, консолидация финансовой отчетности по Центру. Стандартный функционал 1С: Управление Холдингом для Казахстана по управлению кадрами для полноценной работы с персоналом кастомизирован практически до уровня 1С: ЗУП. На завершающем этапе проекта были проведены работы по переводу интерфейса системы на английский язык. В соответствии с Планом проекта проводился поэтапный запуск модулей системы в опытно-промышленную эксплуатацию и передачу на сопровождение. Все этапы проекта были завершены в планируемые сроки и достигнут высокий процент удовлетворенности результатами проекта командами и пользователями с обеих сторон – Центра и Инсар Консалтинг.